Теоретические основы маркетинга в условиях инновационного развития. Учебное пособие / Лебедева Ольга Евгеньевна, Кожина Вероника Олеговна, Измайлова Светлана Анатольевна

Теоретические основы маркетинга в условиях инновационного развития. Учебное пособие / Лебедева Ольга Евгеньевна, Кожина Вероника Олеговна, Измайлова Светлана Анатольевна

  • Быстрая доставка: Омск и Омская область
  • Тип товара: Книга
  • Издательство: Солон-пресс
  • Артикул: 4908517
  • ISBN: 978-5-91359-511-9
  • Серия: Библиотека студента
  • Автор: Лебедева Ольга Евгеньевна, Кожина Вероника Олеговна, Измайлова Светлана Анатольевна
  • Год: 2022
  • Тип обложки: мягкая обложка
  • Страниц: 104
  • Наличие: В наличии
516 руб.
540 руб.
Купить

Описание и характеристики Теоретические основы маркетинга в условиях инновационного развития. Учебное пособие / Лебедева Ольга Евгеньевна, Кожина Вероника Олеговна, Измайлова Светлана Анатольевна

В учебном пособии рассмотрен эффективный маркетинг, который лежит в основе финансового успеха предпринимательства. Являясь важнейшим видом деятельности субъектов рыночных отношений, их стратегией и тактикой, маркетинг позволяет добиться желаемых результатов в жизни каждого отдельного человека, коллектива и общества в целом.
Цифровая экономика привнесла в нашу действительность новые реалии, возможности и угрозы. В ответ на эти изменения маркетинг XXI века непрерывно развивается, привлекает новые технологии и инструменты.
В этой связи инновационные технологии в маркетинге получают все большее отражение в научной, учебной и популярной литературе.
Инновационные технологии становятся одной из важнейших проблем теории и практики жизнедеятельности любого общества. Особая актуальность их исследования наблюдается в тех областях, где роль маркетинга наиболее значительна: в сфере самопродвижения и электронной коммерции, банковской и биржевой деятельности, страхования.
Учебное пособие может быть интересно широкому кругу читателей, занимающихся исследованиями и решением практических вопросов, в том числе представителям предпринимательских структур и государственных служащих, преподавателям, аспирантам и студентам экономических ВУЗов.

Для приобретения Теоретические основы маркетинга в условиях инновационного развития. Учебное пособие / Лебедева Ольга Евгеньевна, Кожина Вероника Олеговна, Измайлова Светлана Анатольевна от «Солон-пресс» арт. 4908517 выберите желаемое количество единиц и кликните на красную кнопку "Купить". Далее товар будет перемещён в корзину. После выбора всех выбранных позиций перейдите в корзину в правом верхнем углу страницы и завершите оформление заказа. При оформлении вам будет предложено выбрать способ доставки Теоретические основы маркетинга в условиях инновационного развития. Учебное пособие / Лебедева Ольга Евгеньевна, Кожина Вероника Олеговна, Измайлова Светлана Анатольевна в Омске и Омской области и оплаты из доступных вариантов.

Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Рекомендуемые товары