Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях / Фарахутдинов Ш.Ф.
- Быстрая доставка: Омск и Омская область
- Тип товара: Книга
- Издательство: Инфра-М
- Артикул: 4553558
- ISBN: 978-5-16-015077-2
- Серия: Бакалавриат
- Автор: Фарахутдинов Ш.Ф.
- Год: 2021
- Язык: Русский
- Тип обложки: твердый переплет
- Страниц: 231
- Наличие: В наличии
1126 руб.
1230 руб.
Описание и характеристики Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях / Фарахутдинов Ш.Ф.
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов, используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы, только получающие распространение, а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифровой эпохи. Раскрываются теоретические и технические аспекты, лежащие в основе рассматриваемых методов, краткая история их возникновения, эвристические возможности и ограничения. В ряде случаев приводятся примеры использования, а также указания на полезные ресурсы и возможности практического использования методов в индивидуальной исследовательской практике. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Является основой для изучения дисциплины «Современные методы социологических исследований», а отдельные его разделы могут дополнять такие дисциплины, как «Методология и методы социологических исследований», «Методы маркетинговых исследований», «Анализ данных в социологии» и др. Также материалы пособия могут быть полезны для независимых исследователей, представителей бизнеса, управленцев. Для студентов и аспирантов, обучающихся по группам специальностей и направлений подготовки 38.00.00 «Экономика и управление» и 39.00.00 «Социология и социальная работа».Для приобретения Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях / Фарахутдинов Ш.Ф. от «Инфра-М» арт. 4553558 выберите желаемое количество единиц и кликните на красную кнопку "Купить". Далее товар будет перемещён в корзину. После выбора всех выбранных позиций перейдите в корзину в правом верхнем углу страницы и завершите оформление заказа. При оформлении вам будет предложено выбрать способ доставки Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях / Фарахутдинов Ш.Ф. в Омске и Омской области и оплаты из доступных вариантов.
Рекомендуемые товары