Бренд менеджмент. Учебное пособие / Герасименко В. В.
- Быстрая доставка: Омск и Омская область
- Тип товара: Книга
- Издательство: Проспект
- Артикул: 4818371
- ISBN: 978-5-392-36077-2
- Автор: Герасименко В. В.
- Год: 2022
- Язык: Русский
- Формат: 60x90/16
- Тип обложки: твердый переплёт
- Страниц: 104
- Наличие: В наличии
498 руб.
750 руб.
Описание и характеристики Бренд менеджмент. Учебное пособие / Герасименко В. В.
Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Маркетинг". В нем раскрываются понятие бренда и его ценности, идентичность и построение брендов, анализируется комплекс проблем, связанный с таким многоаспектным понятием, как капитал бренда. Пособие подготовлено на основе опыта преподавания учебных дисциплин "Бренд менеджмент" и "Маркетинг", а также с учетом практики взаимодействия с компаниями, представленными на российском рынке. Прежде всего, это учебное пособие может быть использовано в учебном процессе студентами магистратуры, а также теми, кто обучается на программах MBA. Оно поможет также студентам бакалавриата в освоении курса "Маркетинг" по теме "Управление брендами", а также может быть полезно для всех тех, кто работает или ведет научные исследования в сфере маркетинга.Для приобретения Бренд менеджмент. Учебное пособие / Герасименко В. В. от «Проспект» арт. 4818371 выберите желаемое количество единиц и кликните на красную кнопку "Купить". Далее товар будет перемещён в корзину. После выбора всех выбранных позиций перейдите в корзину в правом верхнем углу страницы и завершите оформление заказа. При оформлении вам будет предложено выбрать способ доставки Бренд менеджмент. Учебное пособие / Герасименко В. В. в Омске и Омской области и оплаты из доступных вариантов.
Рекомендуемые товары