Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие для вузов / Биткова Л.А., Приходько Н.Ю., Тропина Д.В.

Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие для вузов / Биткова Л.А., Приходько Н.Ю., Тропина Д.В.

  • Быстрая доставка: Омск и Омская область
  • Тип товара: Книга
  • Издательство: Лань
  • Артикул: 4724927
  • ISBN: 978-5-8114-9070-7
  • Автор: Биткова Л.А., Приходько Н.Ю., Тропина Д.В.
  • Год: 2022
  • Язык: Русский
  • Тип обложки: мягкая обложка
  • Страниц: 104
  • Наличие: В наличии
802 руб.
1200 руб.
Купить

Описание и характеристики Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие для вузов / Биткова Л.А., Приходько Н.Ю., Тропина Д.В.

В пособии систематизирован учебный материал по основным темам дисциплины «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» с учетом изменений действующего российского законодательства. Представлены контрольные вопросы по каждой теме, тестовые задания по всему курсу, литература.
Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата «Менеджмент» профиля «Маркетинг». Может быть полезно для интересующихся маркетинговой деятельностью.

Для приобретения Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие для вузов / Биткова Л.А., Приходько Н.Ю., Тропина Д.В. от «Лань» арт. 4724927 выберите желаемое количество единиц и кликните на красную кнопку "Купить". Далее товар будет перемещён в корзину. После выбора всех выбранных позиций перейдите в корзину в правом верхнем углу страницы и завершите оформление заказа. При оформлении вам будет предложено выбрать способ доставки Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие для вузов / Биткова Л.А., Приходько Н.Ю., Тропина Д.В. в Омске и Омской области и оплаты из доступных вариантов.

Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Рекомендуемые товары