Маркетинг для магистров / Симонян Т.В.
- Быстрая доставка: Омск и Омская область
- Тип товара: Книга
- Издательство: Феникс
- Артикул: 4003232
- ISBN: 978-5-222-20250-0
- Серия: Высшее образование
- Автор: Симонян Т.В.
- Год: 2013
- Язык: Русский
- Формат: 84x108/32
- Тип обложки: твердый переплет
- Страниц: 317
- Наличие: В наличии
106 руб.
160 руб.
Описание и характеристики Маркетинг для магистров / Симонян Т.В.
Рассматриваются сущность и содержание основных категорий маркетинга, проводится анализ существующих концепций маркетинга и их таксономия с соответствии с социально-экономическими факторами. Раскрыты сущность, принципы, стратегии и цели практической маркетинговой деятельности, дано определение основных элементов комплекса маркетинга.Исследование рынка рассмотрено с позиции определения его емкости и прогнозирования рыночной доли, изложены тенденции развития принципов и методов сегментации.
Представлены базовые направления маркетинговой разработки товара и концептуальные аспекты структуры жизненного цикла.
Дано определение цены с точки зрения маркетинга и рассмотрены основные стратегии ценообразования с учетом особенностей потребителей.
Изложены основные интеграционные процессы коммуникационных инструментов маркетинговой деятельности, представлены показатели оценки коммуникационного маркетинга.
Учебное пособие рассчитано на преподавателей экономических и технических факультетов, магистров, аспирантов и специалистов по организации маркетинговой деятельности.
Для приобретения Маркетинг для магистров / Симонян Т.В. от «Феникс» арт. 4003232 выберите желаемое количество единиц и кликните на красную кнопку "Купить". Далее товар будет перемещён в корзину. После выбора всех выбранных позиций перейдите в корзину в правом верхнем углу страницы и завершите оформление заказа. При оформлении вам будет предложено выбрать способ доставки Маркетинг для магистров / Симонян Т.В. в Омске и Омской области и оплаты из доступных вариантов.
Рекомендуемые товары