Территориальный маркетинг теория и практика. Учебник / Сачук Т.В.

Территориальный маркетинг теория и практика. Учебник / Сачук Т.В.

  • Быстрая доставка: Омск и Омская область
  • Тип товара: Книга
  • Издательство: Инфра-М
  • Артикул: 4551927
  • ISBN: 978-5-16-012156-7
  • Серия: Бакалавриат
  • Автор: Сачук Т.В.
  • Год: 2019
  • Язык: Русский
  • Тип обложки: твердый переплет
  • Страниц: 583
  • Наличие: В наличии
2139 руб.
3020 руб.
Купить

Описание и характеристики Территориальный маркетинг теория и практика. Учебник / Сачук Т.В.

В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории, субъекты и комплекс средств реализации территориального маркетинга, поведение потребителей, макро- и микросегментация, дифференциация и конкурентоспособность территории, позиционирование и брендинг территории и др. В учебнике нашли свое отражение такие категории, как общественное благо, местное сообщество, культурный, социальный и символический капиталы территории, туристская дестинация, институты территориального развития и др. Представлен процесс клиентоориентированного стратегического планирования социально-экономического развития территории на основе территориального маркетинга. Показан процесс организации и управления территориальным маркетингом. Приведены конкретные примеры территориального маркетинга страны, региона, муниципального образования, населенного пункта. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Учебник предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению «Государственное и муниципальное управление», будет полезен магистрам и аспирантам направления подготовки «Менеджмент в государственном и муниципальном управлении», а также маркетологам, предпринимателям, менеджерам по коммуникациям, урбанистам, специалистам в области стратегического менеджмента — всем, кто решает вопросы комплексного социально-экономического развития территории различного масштаба.

Для приобретения Территориальный маркетинг теория и практика. Учебник / Сачук Т.В. от «Инфра-М» арт. 4551927 выберите желаемое количество единиц и кликните на красную кнопку "Купить". Далее товар будет перемещён в корзину. После выбора всех выбранных позиций перейдите в корзину в правом верхнем углу страницы и завершите оформление заказа. При оформлении вам будет предложено выбрать способ доставки Территориальный маркетинг теория и практика. Учебник / Сачук Т.В. в Омске и Омской области и оплаты из доступных вариантов.

Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Рекомендуемые товары