Маркетинговые исследования с SPSS / Моосмюллер Г., Ребик Н.Н.
- Быстрая доставка: Омск и Омская область
- Тип товара: Книга
- Издательство: Инфра-М
- Артикул: 4561890
- ISBN: 978-5-16-004240-4
- Серия: Бакалавриат
- Автор: Моосмюллер Г., Ребик Н.Н.
- Год: 2021
- Язык: Русский
- Тип обложки: мягкая обложка
- Страниц: 200
- Наличие: В наличии
772 руб.
1160 руб.
Описание и характеристики Маркетинговые исследования с SPSS / Моосмюллер Г., Ребик Н.Н.
В учебном пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой, показано, как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» по дисциплинам «Маркетинговые исследования» и «Технологии маркетинговых исследований», для студентов-магистрантов и слушателей программы МВА. Может быть рекомендовано для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Социология».Для приобретения Маркетинговые исследования с SPSS / Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. от «Инфра-М» арт. 4561890 выберите желаемое количество единиц и кликните на красную кнопку "Купить". Далее товар будет перемещён в корзину. После выбора всех выбранных позиций перейдите в корзину в правом верхнем углу страницы и завершите оформление заказа. При оформлении вам будет предложено выбрать способ доставки Маркетинговые исследования с SPSS / Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. в Омске и Омской области и оплаты из доступных вариантов.
Рекомендуемые товары