Маркетинг создание и донесение потребительской ценности / Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Андреев С.Н.

Маркетинг создание и донесение потребительской ценности / Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Андреев С.Н.

  • Быстрая доставка: Омск и Омская область
  • Тип товара: Книга
  • Издательство: Инфра-М
  • Артикул: 4561885
  • ISBN: 978-5-16-014784-0
  • Серия: Бакалавриат
  • Автор: Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Андреев С.Н.
  • Год: 2020
  • Язык: Русский
  • Тип обложки: твердый переплет
  • Страниц: 589
  • Наличие: В наличии
2788 руб.
4180 руб.
Купить

Описание и характеристики Маркетинг создание и донесение потребительской ценности / Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Андреев С.Н.

Учебник подготовлен коллективом авторов первой российской кафедры маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. В учебнике сочетаются современная теория, прикладные аспекты и практика маркетинга, отражены важные современные тенденции экономики, которые влияют на бизнес и на маркетинговую деятельность: необходимость реализации отношенческого подхода, важность факторов экологии, социальной ответственности маркетинга, изменения, происходящие в связи с развитием цифровой экономики, адаптации маркетинговой деятельности в интернет-среде, в социальных медиа, при использовании маркетингом мобильных приложений. Каждая глава учебника содержит мини-кейс, задания и вопросы для повторения, а также список рекомендованной актуальной литературы, схемы, таблицы, рисунки, расчетные задания. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Студентам образовательных организаций высшего образования, обучающимся по направлениям подготовки бакалавриата «Менеджмент» и «Экономика», профиль «Маркетинг»; студентам и магистрантам, изучающим специальные маркетинговые дисциплины: «Банковский маркетинг», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг малого и среднего бизнеса», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинговое планирование и аудит», «Маркетинг туризма», «Маркетинг услуг», «Международный маркетинг», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Некоммерческий маркетинг», «Основы стратегического маркетинга», «Поведение потребителей», «Промышленный маркетинг», «Торговый маркетинг», «Ценообразование и политика распределения»; а также аспирантам, преподавателям, практикам бизнеса и маркетологам.

Для приобретения Маркетинг создание и донесение потребительской ценности / Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Андреев С.Н. от «Инфра-М» арт. 4561885 выберите желаемое количество единиц и кликните на красную кнопку "Купить". Далее товар будет перемещён в корзину. После выбора всех выбранных позиций перейдите в корзину в правом верхнем углу страницы и завершите оформление заказа. При оформлении вам будет предложено выбрать способ доставки Маркетинг создание и донесение потребительской ценности / Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Андреев С.Н. в Омске и Омской области и оплаты из доступных вариантов.

Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Рекомендуемые товары